klessk (klessk) wrote,
klessk
klessk

Category:

Вольтерсдорф. Трамвайная линия.



Вольтерсдорф. Небольшой городок в Германии рядом с Берлином. Население около 8000 жителей.
Трамвайная линия была построена в 1913 году и с тех пор длина линии оставалось неизменной - 5,6км.


01. Трамвайная линия начинается от станции S-bahn Rahnsdorf.
До 2006 года в регулярном движении использовались поезда из моторного и прицепного вагона.
Для возможности работы на конечных были устроены обгонные пути с тупиком.


02. Станцию S-bahn Rahnsdorf можно видеть на заднем плане. Время отправления и прибытия трамваев на конечную естественно согласованно с прибытие электричек.
У пассажиров есть 5-7 минут между трамваем и электричкой.


03. После отправления от конечной вагон попадает в Берлинский лес и движется по однопутке в лесу.


04. А это уже трамвайный разъезд Thalmannplatz. На текущий момент на линии 3 трамвайных разъезда.
В зависимости от количества вагонов на линии используется один или два из них.


05. Рядом расположена линия в депо.


06. Трамвайное депо небольшое. Хранения вагонов было открыто вместе с линей в 1913 году.


07. В 1926 году начали работать местные ремонтные мастерские.
На текущий момент они позволяют осуществлять почти все ремонтные мероприятия с вагонами, кроме самых сложных.


08. Один из вагон был специально переоборудован в служебный. На базе другого вагона была сделана специальная тележка, ее обычно используют для очистки путей от снега.
Сзади под чехлами выдни неиспользуемые прицепные вагоны.


09. Служебный трамвай Reko TE64/1 №19. Вагон был передан в 1998 году из Берлина.


10. А мы отправимся дальше по Rudolf-Breitscheid-Straße. Вагон следует пол 87 маршруту. Для удобства маршрутная нумерация общая с Берлином.
Также существует маршрут Е. Это укороченный вариант 87 от станции до трамвайного депо.


11. Линия проходит мимо местной кирхи.


12. Трамвайный парк состоит из 7 вагонов Gotha T57. Также в депо стоят 2 прицепных вагона Gotha B57.


13. Немцы очень любят порядок и отдельные светофоры. Вот тихое место, но раз положенно, то для тармвая будет отдельный светофор.


14. Трамвайная линия пересекает дорогу несколько раз, при этом на асфальте выделен габарит трамвая.


15. Небольшой спуск вагон проходит шустро и легко.


16. Вагон в очередной раз пересекает автодорогу. Наши бы гаишники сошли бы от этого с ума.


17. Трамвайная линия в две стороны идет по автодороге с краю, но это опять никого не смущает. Как и второй пути на конечной по середине дороги.


18. Это уже вторая конечная Schleuse. С другой стороны через подъемный мост находится лес, куда любят ходить гулять местные жители.


19. Тупик в конце линии.


20. Салоны вагонов очень уютные. Все сидения имеют мягкую обивку. При поездке ничего не дребезжит и не отваливается, хотя вагонам уже более 50 лет.



Tags: Вольтерсдорф, Германия, Трамвай
Subscribe

Posts from This Journal “Германия” Tag

  • Трамвай Бранденбурга. Часть 4.

    Линия от Nicolaiplatz по Plauer Straße идет мимо старой башни, оставшейся от городских стен 14 века. Места…

  • Трамвай Бранденбурга. Часть 3.

    Продолжим наш путь от трамвайной развязки у Зигельканала (до которой мы добрались во второй части) в сторону Hohenstücken Nord.…

  • Трамвай Бранденбурга. Часть 2.

    Продолжим изучение транспортной системы Бранденбудга, начатое в первой части. Перенесемся на конечную Quenzbrücke. В момент моего нахождения в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments