klessk (klessk) wrote,
klessk
klessk

Category:

Лиссабон. Трамвайное депо.



Трамвайное движение было открыто в Лиссабоне 30 августа 1901 года. С тех пор сеть трамвайных линий разрасталась до 1959 года.
В те годы в городе было 3 депо. Но постепенно сеть закрывалась и сейчас осталось всего 5 трамвайных маршрутов и 1 депо Santo Amaro.
По нему сейчас и прогуляемся.

01. Основной въезд в депо достаточно зеленый.


02. Центральная площадь в депо. Будет удобно для ориентации в депо. Прямо перед нами основной корпус. Справа первое помещение трамвайного музея.
Слева второй ремонтный корпус.


03. Это основной корпус для хранения вагонов.


04-05. Здесь базируются новые современные вагоны.


06-07. Также и старые вагоны, которые используются для туристических поездок.


08-09. Кроме туристических поездок, они также обслуживают и все 5 регулярных маршрутов.


10. Второй основной корпус служит для стоянки и ремонта подвижного состава.


11. Почти все боксы были закрыты, но один все же нет.


12. В нем вагон готовился к выезду на линию.


13. А мы вернемся на центральную площадь. И посмотрим на хитросплетения путей.


14. Глухое пересечение путей.


15. Путь на задний двор.


16. Линия в сторону второго музейного корпуса.


17. Проезды достаточно узкие.


18-19. На заднем дворе часть мастерских вынесена на улицу.


20. Основной музейный корпус, в нем хранятся действующие музейные трамвайные вагоны. Для вывода вагонов на линию используется трансбордер.


21. Это очень удобно в условиях узости территории депо и расположении на территории опор моста.


22. А это вагон местного внутридеповского маршрута.



Tags: Испания, Лиссабон, Трамвай
Subscribe

Posts from This Journal “Трамвай” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments