klessk (klessk) wrote,
klessk
klessk

Category:

Сольер. Трамвай. Часть 1.

Трамвайная линия длиной около 4 км соединяет городки Сольер и Порт-де-Сольер на острове Мальорка - главном острове Балеарских островов. Движение открыто в 1913 году. Трамвайное депо находится в Сольере и является общим для железной дороги и трамвая. Железная дорога, соединяющая Пальма-де- Мальорка и Сольер была открыта годом ранее. На ней до сих пор используются вагоны 1912 года постройки и электровозы - 1929-го.
01.


02. Соединение трамвайной и ж.д. сети.


03. Трамвайное депо. Справа линия ж.д.


04. Депо со стороны платформы.


05. Специально для туристов с поезда подается 4 вагонный состав.


06. Прицепной вагон 6 с кондуктором.


07. Прицепной вагон 5.


08. Вагон 23.


09. Пока состав заполняется пассажирами, прогуляемся немного по депо.
Подвижной состав изначально состоял из трех двухосных моторных вагонов (№№ 1-3, продолжают работать по сей день) и двух двухосных прицепных вагонов (№№ 7,8, позднее перенумерованы в №№ 5,6, ныне списаны). В 50-е годы ХХ века к ним добавились четыре прицепных вагона конки б/у из Пальмы, которые стали использоваться как открытые прицепы (№№ 8-11, продолжают работать по сей день) и один поезд из двухосных моторного и прицепного вагонов б/у из Бильбао (№ 4 и 7, ныне списаны).

В начале 90-х годов вследствие возросшего пассажиропотока были закуплены б/у двухосные и четырехосные моторные вагоны из Лиссабона. 5 двухосных вагонов получили номера 20-24. Четырехосные вагоны, бывшие в нерабочем состоянии, со временем были переоборудованы в открытые прицепные и получили номера 4-7 взамен более старых списанных вагонов.


10. Отдельностоящий вагон.


11. Вагон 3.


12. Вагон 22.


13. Списанный вагон 6.


14. Цистерна.


15. Рельсовый автомобиль.


16. Какое же депо без котэ.


17. Тем временем туристы загрусились и состав поехал.


18. А вот это начало линий для обычных пассажиров. Трамвайная линия однопутная, с разъездами. Ширина колеи - 912 мм. Линия начинается на площади Испании у вокзала Сольера. Проходя через площадь Конституции и по главной рыночной улице городка, она сворачивает на обособленную трассу, проложенную сквозь дворы и сады. Приблизительно через километр трамвайная линия пересекает шоссе, соединяющее Порт-де-Сольер с Сольером и Пальмой и далее следует вдоль шоссе. В самом Порт-де-Соллер трамвай проходит между набережной и бухтой. Линия оканчивается недалеко от базы ВМФ.


19. Расписание движения трамваев и поездов.


20. Центр информации сделан из одного из вагонов.


21 По городу линия проходит мимо кафе и ресторанчиков.


22. Местами проезжая чуть ли не по столикам.


23. Разъезд в кривой.


24. Иногда линия даже выходит на встречку.


К части 2.

Tags: Испания, Пальма, Сольер, Трамвай
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments