klessk (klessk) wrote,
klessk
klessk

Category:

Бордо. Трамвайная линия В. 2014 год.



Трамвайная система в Бордо была изначально запущена в 1900, постепенно система развивалась и к 1946 году достигла максимума. А вот 1946 пошло постепенное закрытие сети и уж в октябре 1957 году была закрыта последняя линия и из транспорта в городе остались одни автобусы.
Новую же трамвайную систему начали строить с 2000 году.

Подвижной состав на текущий момент представлен вагонами Alstom Citadis.
12 вагонов Alstom Citadis из 5 секций длиной 32,8м.
Бортовые номера:
2241 - 2246 (выпуск 2002 года),
2541 - 2546 (выпуск 2005 года).

88 вагонов Alstom Citadis 401 из 7 секций длиной 43,9м.
Бортовые номера:
1301 - 1326 (выпуск 2013 года),
2201 - 2213 (выпуск 2002 года),
2301 - 2306 (выпуск 2003 года),
2501 - 2520 (выпуск 2005 года),
2801 - 2804 (выпуск 2008 года).



Линия В открывалась так:
- 15.05.2004 открыт участок Quinconces - Saint-Nicolas;
- 03.07.2004 открыт участок Saint-Nicolas - Bougnard;
- 29.05.2007 открыт участок Bougnard - Pessac Centre;
- 23.07.2007 открыт участок Quinconces - Bassins a Flot;
- 20.10.2008 открыты участок Bassins - Flot et Claveau и новое депо Achard.

Схема трамвайных линий Бордо лежит вот тут:
http://carto.metro.free.fr/documents/CartoTramBordeaux.v1.7.png

01. Трамвайная линия по Cours de Argonne. Остановка Saint-Nicolas


02. Линия по Cours de Argonne в сторону Place de la Victoire.


03. Площадь Place de la Victoire.


04. Дальше линия начинает петлять по центру и выходит на Rue Vital Carles.


05. Rue Vital Carles.


06. Линия по Cours de Intendance.


07. Линия по Cours de Intendance.


08. Центральный пересадочный узел и конечная остановка первой очереди Quinconces.


09. Небольшой сквер с линией.


10. Далее линия выходит на Quai des Chartrons.


11.


12.


13.


14.


15. Вагон на конечной второй очереди строительства Bassins a Flot. До сих пор выполняется часть укороченных рейсов доя этой остановки.


16. Дальше линия пересекает шлюз. Для возможности прохождения судов устроены два поворотных моста с каждой сторон шлюзов. В основной работе на текущий момент используется основной двухпутный мост. На него ведут крайний правый и средний путь. Чтоб не останавливать движение на время поворота моста используется второй однопутный мост, на который ведет левый путь.


17.


18. Кроме того однопутный участок используется до оборота укороценных рейсов.


19. Вид на обходной однопутный участок вдоль шлюза.


20. Однопутный повортный мост.


21. Основной двухпутный повортный мост.


22. Ворота шлюза + поворотный мост.


23. Остановка Rue Achard.


24. Линия уходит дальше, а мы свернем на путь к новому депо Achard


25. Однопутная линия к депо.


26. Сигнализация.


27. Данное депо в основном используется как отстойная площадка и для небольхого ремонта. Въезд в депо и мойка.


28. Перспективный путь в депо.


Посты по теме.
Бордо. Трамвайная линия А. 2014 год.
Бордо. Трамвайная линия С. 2014 год.


Tags: Бордо, Трамвай, Франция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments