klessk (klessk) wrote,
klessk
klessk

Category:

Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013.



При поездке на Монсеррат для перевозки пассажиров на довольно приличный уклон используется зубчатая железная дорога.
Изначально дорога была открыта в 1892 году, но из-за низкого пассажиропотока была закрыта в 1957 году.
Движение было вновь восстановлено в 2003 из-за большого потока туристов.
Хотя сложно называть это дорогу именно железной. По подвижному составу и всему остальному это больше похоже на трамвай, если бы не наличии зубчатого рельса.
Рассмотрим путь от Барселоны до Монсеррата и обратно.


01. Добраться до Монсеррата можно с помощью местной пригородной линии R5.


02. Электрчики ходят короткие, но достаточно часто.


03. Кроме того по дороге ведется довольно активное движение грузовых составов.


04. Местный маневровый тепловоз с вагонами.


05. Расписание + схема движения. Очень удобное и простое для понимание.
В зависмости от конечной остановки и пропускаемых станций дан свой номер линии. Что позволяет сразу понять куда следует поезд и какие станции он пропускает.


06. Кроме зубчатой железной дороги, подняться можно и на канатной дороге. Канатка была открыта в 1930 году. Она соединяет станцию Канатной дороги Монсеррат на линии FGC (Каталонских железных дорог) Барселона-Манреса и автостраду Льобрегат (Eje del Llobregat) с монастырем.


07. Кабинка вмещает около 35 человек.


04. Нижняя станция канатки.


05. Общий вид все трассы канатки.


06. Верхняя станция с небольшой башенкой.


07. Но все же вернемся к зубчатой дороге.
На нижней станции состав подходит с соседней платформе с электричками.


08. Времени на пересадку дается около 5-10 минут. В качестве подвижного состава используется поезда Stadler как одиночные, так и сцепленные по 2 вагона.


09. После небольшого тоннеля начинается уже сам подъем.


10. Подниматься предстоит вот тут. Максимальный уклон составляет 15,6%


11. Линия однопутная с разъездом.


12. Мост на автодорогой.


13. Встречный состав спускается вниз.


14. ДОрога цепляется за скалы. Местами естесвенного пространства не хватает и приходится устраивать вот такие подпорные стенки.


15. А это линия уже подходит к верхней станции.


16. Слева станция канатной дороги. Справа на опорах пешеходная и автомобильная дорога.


17. Саму станцию можно считать подземной. Сверху над ней организованна парковка.


18. Выход со станции совмежен со станцией фуникулеров.


19. Верхняя станция предствалят из себя 3 палтформы и 2 пути.


20. Вот так выглядит зубчатый рельс.


21. Обратим внимание на соединение. Оно выполнено треугольниками.


22. А внизу проходит обыная железная дорога.


23. Расписание движение удобное тактовое. При этом сочетается с движение поездов до города.


24. А мы отправимся в обратный путь.


25. Только сначала пропустим встречный поезд.


26. Опять небольшой тоннель.


27. Для защиты от падения камней в самых опасных местах висят сетки.


28. Начинаем снижение.


29. Вид из кабины открывает куда лучше, чем из боковых окон. Особенно вот в таких крутых поворотах.


30. Приближаемся к разъезду.


31. Стрелка со указателем куда она переведена.


32. Встречный поезд появляется внезапно.


33. И через некоторое время его можно видить забирающимся вверх.


Посты по теме.
Монсеррат. Фуникулеры.
Монсеррат. Поезд зубчатой дороги.
Tags: Железная дорога, Испания, Монсеррат
Subscribe

  • Лиссабон. Трамвайное депо.

    Трамвайное движение было открыто в Лиссабоне 30 августа 1901 года. С тех пор сеть трамвайных линий разрасталась до 1959 года. В те годы в городе…

  • Барселона. Туристическая трамвайная линия. 2013 год.

    Трамвайная линия между станциями Pl del Doctor Andreu и Av. Tibidabo была открыта в 1901 году. Сейчас линия используется для перевозки туристов и…

  • Парла трамвай. 2014

    Трамвайное движение в Парле было открыто в 2007 году. Система на данный момент состоит из одной кольцевой линии длиной 8,3 км. На линии…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments