klessk (klessk) wrote,
klessk
klessk

Category:

Орлеан. Трамвайная линия А. 2014



Трамвайное движение в Орлеане по линии А было открыто 20 ноября 2000 года.
30 июня 212 года было открыто движение по линиии В.
Подвижной состав представлены вагонами :
Alstom Citadis 301 выпуск 2000 года номера 39 - 60;
Alstom Citadis 302 выпуск 2010 года номера 61 - 81.

Линия А проходит от конечной Fleury-les-Aubrais (Jules Verne) до конечной Orleans La Source (Hôpital de la Source).
Длина линии 17,9 км.

Схему можно посмотреть тут http://carto.metro.free.fr/documents/CartoTramOrleans.v1.2.png


01. Конечная станция Fleury-les-Aubrais (Jules Verne).


02. На конечной кроме 2 путей для оборота подвижного состава есть еще один тупик для отстоя неисправного вагона.


03. Вагон 78 на конечной.


04.  Перед конечной расположены два съезда.


05. Далее линия выходит к остановке Gare des Aubrais, куда приходит значительная часть транзитных поездов.


06. Сама остановка и небольшое здание вокзала.


07. Остановочное табло, с указание отпраления ближайших двух рейсовю


08. Съезд перед остановкой.


09. Линия по Rue de la Gar.


10.


11.


12. Трамвайная остановка Antigna.


13. После трамвай сворачивает на зеленый проспект Париж.


14.


15.


16.


17.


18. Очередной съезд.


19. Остановка у основного вокзала.


20. Далее тармвай делает петлю и начинает вписываться в узкие центральные улицы.


21.


22. Тармвайно-пешеходные улицы в центре.


23.


24. Далее вагон следует за город в студенческий городок и институт и приезжает к коненой у госпиталя. Очередной перекрестный съезд.


25. И классические два тупика.


26. При этом тупиков самих нет. Рельсы просто заканчиваются.


Посты по теме:
Орлеан. Трамвайная линия В. 2014.
Орлеан. Вагон Alstom Citadis 302.

Tags: Орлеан, Трамвай, Франция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments